На заседании комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе под председательством заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексея Забозлаева была представлена информацию о результатах мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – МФЦ) требованиям федерального и регионального законодательства, а также качества предоставления услуг в МФЦ за 2020 год.
Мониторинг проводится c целью выявления уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг, определения степени соответствия МФЦ требованиям законодательства РФ и автономного округа, а также достаточности мер, принимаемых МФЦ, для приведения их в соответствие требованиям.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг осуществлялся на основании оценок граждан за 2020 год, поступивших в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ).
Заявители оценивали работу МФЦ по 5 критериям:
- удовлетворенность временем предоставления услуг;
- удовлетворенность временем ожидания в очереди при получении услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги;
- доступность информации о порядке предоставления услуг.
Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и униципальных услуг по данным ИАС МКГУ составляет 98,95 %.
В филиале АУ «Многофункциональный центр Югры» в Октябрьском районе уровень удовлетворенности за 9 месяцев 2021 года составляет 99,9 %.