Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Календарь
Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
QR-код на НОК (главная страница)

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

https://bus.gov.ru/rate/457816?continue=true

Результаты мониторинга соответствия МФЦ

Главная / Новости / Результаты мониторинга соответствия МФЦ
10 Октября 2021

На заседании комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе под председательством заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексея Забозлаева была представлена информацию о результатах мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – МФЦ) требованиям федерального и регионального законодательства, а также качества предоставления услуг в МФЦ за 2020 год.

Мониторинг проводится c целью выявления уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг, определения степени соответствия МФЦ требованиям законодательства РФ и автономного округа, а также достаточности мер, принимаемых МФЦ, для приведения их в соответствие требованиям.

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг осуществлялся на основании оценок граждан за 2020 год, поступивших в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ).

Заявители оценивали работу МФЦ по 5 критериям:

  • удовлетворенность временем предоставления услуг;
  • удовлетворенность временем ожидания в очереди при получении услуг;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуг;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги;
  • доступность информации о порядке предоставления услуг.

Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и униципальных услуг по данным ИАС МКГУ составляет 98,95 %. 

В филиале АУ «Многофункциональный центр Югры» в Октябрьском районе уровень удовлетворенности за 9 месяцев 2021 года составляет 99,9 %.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК